Гарантия и сервис

Сроки действия гарантии

Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар предоставляется предприятиями-изготовителями и могут быть указаны в договоре купли продажи (оферте), в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах.

Преимущественно Интернет-магазином представлена продукция фабрики мягкой мебели ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ». Качество этой продукции соответствует требованиям ГОСТ 19917, ГОСТ 16371, ТР ТС 025/2012, технической документации на конкретную модель мебели и условиям договора с покупателем. На производимые ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» диваны, кушетки, кресла, диваны-кровати, кресла-кровати и другую мебель для сидения и лежания фабрика устанавливает гарантийный срок и срок службы равных периодов (гарантийный срок эксплуатации (службы) товара), которые исчисляются со дня передачи мебели потребителю и составляют 18 месяцев.

Дополнительная гарантия на жесткое основание диванов (металлокаркас)

Производителем устанавливается дополнительная гарантия на жесткое основание (металлокаркас), используемое в моделях, изготовителем которых является ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ». Дополнительная гарантия составляет 10 лет.

Дополнительная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть денежные средства.

Условия действия гарантии

Все условия действия гарантийных сроков, в т.ч. дополнительных, указаны в договоре купли-продаже (оферте) актуальной на дату совершения покупки и согласованы покупателем и продавцом.
Обращаем внимание, что дополнительная гарантия действует с момента передачи Товара Покупателю при соблюдении требований и условий, изложенных в оферте.

Обязательно сохраняйте чек и/или копии Акта сдачи-приёма, которые являются доказательством покупки товаров. Гарантия действительна при наличии хотя бы одного из этих документов.

Гарантия фабрики ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» распространяется на каркас, раскладной механизм (механизм трансформации), бельевой короб, ножки (опоры), жесткие крепления, наполнители, лицевую обивочную ткань/кожу, подлокотники мягкой мебели.

Информация о форме и способах направления обращений (претензий)

Оставить свое обращение (претензию), а также получить консультацию по вопросам послепродажного обслуживания, покупатель может одним из следующих способов:

оставив заявление на сайте, в соответствии с предъявляемым требованием:

  • Заявление на обмен / возврат товара, можете оставить ЗДЕСЬ
  • Заявление о гарантийном и платном обслуживании можете оставить ЗДЕСЬ

Возврат и обмен мебели

arrow

На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры (комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению Договора. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ, для остальных регионов ЗДЕСЬ.

Отказ от товара

arrow

Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») при условии возмещения Продавцу расходов на доставку товара от Покупателя. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ, для остальных регионов ЗДЕСЬ.

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Постгарантийное обслуживание

arrow

Компания MOON осуществляет сервисное обслуживание мебели в постгарантийный период.
Постгарантийное обслуживание производится как на дому, так и на фабрике.

Сервисное обслуживание включает:

  • ремонт и замена декора;
  • ремонт каркасов, механизмов, коробов и бельевиц;
  • замену изношенных и поврежденных деталей, замену лат;
  • мелкий ремонт.

Работы выполняются на платной основе.

Оформить заявку на постгарантийное сервисное обслуживание покупатель может одним из следующих способов:

Задать вопрос или предоставить фото, видео материал вы можете по единому номеру:

+7 (925) 004-17-21whatsappWhatsUp

Телефон работает с 9:00-18:00 рабочие дни.

Вся информация, опубликованная на сайте, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

service1
service2